Транспортно-экспедиционная
компания
"Трансэйм"
г. Москва
Южнопортовая, дом. 5
+7 (495) 640-08-75
kos19111978
kos@transaim.ru
9:00-21:00
Быстрая заявка на грузоперевозку

Отправляя форму я соглашаюсь на обработку персональных данных


Челябинск сохраняет производственные традиции

26 Янв 2018

Во всём мире город известен прежде всего своей военной славой – имя «Танкоград» присвоено Челябинску во время Второй Мировой войны. Сюда было эвакуировано некоторое количество предприятий из европейской части страны и, совместившись с местными производствами, выдали потрясающие результаты развития научно – технического и производственного комплекса. 

  • Выпуск танков (лучший и самый массовый – Т 34) и самоходных артсистем (знаменитые «зверобои» - СУ и ИСУ 152);
  • Первые системы залпового огня – легендарные «Катюши»;
  • Дизель – моторы и бронестёкла, электрооборудование и боеприпасы – от патронов разного калибра, до снарядов и мин.

Наши дни

 Сегодня Челябинск - официально имеет столичный статус Южного Урала и центр одноимённой области, стремительно развивающийся промышленный центр.

В послевоенное время на заводах и фабриках города перешли на выпуск мирной продукции, так сказать – «перековали мечи на орала», однако статус танкового конвейера не утерян и по сей день, этому направлению здесь придаётся, как и прежде, огромное значение.

Наряду с этим освоены новые и расширены существующие направления – металлургия и металлообработка, машиностроение и приборостроение, лёгкая и пищевая промышленность. Пассажиропоток и грузооборот в Челябинске увеличился в разы. Город растёт в собственных границах из-за расширения и освоения новых производств, и как следствие, увеличивает транспортную сеть.

В наличии автомобильный и автобусный парк, функционируют трамвайные и троллейбусные маршруты, таксопарки и метрополитен. Действует кольцевая автодорога и внутреннее транспортное кольцо, наряду с этим город - конечный пункт федеральной трассы М5 «Урал», связывающей грузопотоками Челябинск с Москвой. Через него проходят и региональные трассы, объединяющие Сибирь с Европой, Дальним Востоком и Азией (Р254 до Новосибирска, А310 –Казахстан, АН6 – Белоруссия и Китай, АН7 – Карачи, Е30 –Корк и Е123 –Нижний Пяндж).

Железнодорожная магистраль «Транссиб» и аэропорт «Челябинск» дополняют картину и увеличивают перспективы и возможности сотрудничества.


Возврат к списку