Транспортно-экспедиционная
компания
"Трансэйм"
г. Москва
Южнопортовая, дом. 5
+7 (495) 640-08-75
kos19111978
kos@transaim.ru
9:00-21:00
Быстрая заявка на грузоперевозку

Отправляя форму я соглашаюсь на обработку персональных данных


Дорожный ремонт – дешевле, эффективнее, реже

Дорожный ремонт – дешевле, эффективнее, реже 1 Ноя 2017

Такой тезис вытекает из майского постановления правительства Российской Федерации. В частности в нём говорится об увеличении межремонтных сроков на трассах федерального значения. По существующим на сей момент нормам в четыре – восемь лет, до конкретной цифры - двенадцать. Капитальное ремонтирование сдвинулось, с десяти – восемнадцати до двадцати четырёх лет.

Вопросы и дилеммы

Слова, слышимые отовсюду, про кризис, санкции, не резиновый бюджет и тому подобные, несомненно, правда. Они оправдывают в определённой мере смещение вправо периодов между починками.

Проблема звучит так - за счёт каких ресурсов это воплотить в жизнь безболезненно? Пути осуществления грузоперевозок Москва – Тула, являются составными частями магистралей, по которым, в свою очередь, идут перевозки в более дальние регионы, сопредельные государства. Приходит понимание – движение здесь:

  • Первое – интенсивное,
  • Второе – в нём присутствует солидный процент большегрузов.

Следствием такой усиленной эксплуатации является разрушение покрытия, прочих составляющих понятия - ДОРОГА.

Регионов это пока не касается, но это временно. К такому выводу приходим из-за кулуарных разговоров, статистики «спуска решений», прочих источников. Что данное произойдёт – не вызывает сомнений ни у кого. И снова на первом плане финансовая составляющая - «Откуда деньги, Зин»? Ведь у регионов их ещё меньше, чем у федералов.

В качестве ответов приводится следующее. Внедрение свежих технологий, углубление весового контроля проезжающих грузовиков в рамках системы весо-габаритного контроля и «ПЛАТОН». В планах - строительство путей с несравненно прочной, надёжной и долговечной цементобетонной выстилкой. Это конечно «внушает и доставляет». Только деньги от платы за тонну и весовыхуже распределены на некоторое время (порой длительное) вперёд. Новые технологические решения применяться будут в новостройках, а старые путепроводы разрушаться не перестанут – как быть с ними?

Добавим сюда чехарду с ГОСТ. Они, зачастую, безграмотны с точки зрения дорожников и непригодны к внедрению в таком виде. Однако внесение изменений в них стопорится, идёт «со скрипом».


Возврат к списку