Транспортно-экспедиционная
компания
"Трансэйм"
г. Москва
Южнопортовая, дом. 5
+7 (495) 640-08-75
kos19111978
kos@transaim.ru
9:00-21:00
Быстрая заявка на грузоперевозку

Отправляя форму я соглашаюсь на обработку персональных данных


Источник энергии в автотранспорте

Источник энергии в автотранспорте 15 Сен 2017

В каждом автомобиле есть бортовая энергосистема. Внешние световые точки, панель приборов, освещение и запуск – все они потребляют электроэнергию. Её ресурсом, снабжением и пополнением заняты - аккумуляторная батарея и генератор А/М. Это знают и понимают все водители. А сориентироваться в более специфических понятиях мы постараемся вам помочь в этой статье. Согласитесь, выполнять, условно говоря, грузоперевозки Москва – Петропавловск Камчатский и «не очень» разбираться в машине или её системах – как минимум безответственно.

Классификации АКБ

Их несколько, обязательных и не очень. Конкретизируем.

По виду поставок от завода – изготовителя:

  • Сухие (сухозаряженные). Обладают длительным сроком предпродажного хранения без потери качества. Требуют дополнительных вложений, как труда, так и средств. Нельзя сразу с «прилавка и под капот». Нужно насытить банки и ладить это грамотно и осторожно, то есть необходимо иметь определённую квалификацию.
  • Залитые. Готовы к эксплуатации сразу после покупки, в силу того, что уже в них налит электролит. Могут терять качество и заявленные свойства, если долго хранились в заполненном состоянии.
  • Обслуживаемые. Их можно ремонтировать. С одной стороны – хорошо. При проблемах в дороге есть шанс самостоятельно решить проблему при наличии соответствующих навыков и оборудования. Но вот непрочные материалы основы, мастика, теряющая изоляционные качества при загрязнении делают их изначально «группой риска». Так стоит ли брать – вопрос, скорее, риторический.
  • Малообслуживаемые. Возможен частичный ремонт – проверить плотность, поменять (долить) жидкости и прочее, тем самым варьируя характеристики. В полном смысле слова ходовой вариант. Как в силу хорошего соотношения цены и качества, так и возможности использования (при том самом частичном вмешательстве) в любых климатических условиях нашей необъятной страны.
  • Неремонтируемые. Они годятся для работы в «тепличных условиях». Постоянный климат со стабильными (плюсовыми) температурами. Выпуск налажен не для всех моделей А/М, да и ценник стремится вверх.

По сервисному типу:

Обещанная необязательная систематизация

Все накопители можно разбить на три класса:

  • Эконом;
  • Стандарт;
  • Премиум.

Отличаются они ценой, зависящей от применяемых в конструкции технологий. То есть выбор сделает ваш кошелёк, но следует помнить - в каждой ценовой нише можно найти устройство, предназначенное для всякой конкретной марки авто.


Возврат к списку