Транспортно-экспедиционная
компания
"Трансэйм"
г. Москва
Южнопортовая, дом. 5
+7 (495) 640-08-75
kos19111978
kos@transaim.ru
9:00-21:00
Быстрая заявка на грузоперевозку

Отправляя форму я соглашаюсь на обработку персональных данных


Водный транспорт

Водный транспорт 21 Апр 2017

 История его развития и применения уходит корнями в глубокую древность.

  • Парусные и гребные суда, строившиеся ещё во времена до новой эры;
  • Применение в качестве тягловой силы лошадей или людей (бурлаков помните?);
  • Пароходы 19 в;
  • Технические новинки начала двадцатого века в виде первых теплоходов;

 Организация примитивных стойбищ и основание поселений происходила, как правило, рядом с водоёмами. Они становились практически круглогодичными путями сообщения, исключая небольшое время осенью (до плотного лёдостава) и весной (ледоход).

 До настоящего времени его использование не только не угасло, но и прослеживаются тенденции качественного развития всех задействованных инфраструктур.

Положительные черты

Актуальность речного транспорта подтверждается возрастающим спросом. Идёт рост промышленности, туризма, развиваются регионы. Растут грузооборот и пассажиропоток. Наличие голубой артерии сулит предприятию (читай – городу, району, краю и так по нарастающей) несомненные бонусы. Для наглядности представьте солидный мегаполис – Астрахань. Важность грузоперевозки до Москвы несомненна. Это естественная связь с центральными областями со всеми вытекающими. Наличие портовой структуры и «матушки» Волги позволяет:

  • единовременно доставить огромное количество товара;
  • технические данные перевозимых изделий не оказывают существенного влияния – крупные габариты, вес, невозможность упаковки и так далее;
  • практически полностью исключены факторы риска, непредвиденных ситуаций, порчи поклажи;
  • дешевизна услуги играет свою немаловажную роль;
  •  

Отрицательная сторона

 Бесспорно, после политических катаклизмов на рубеже двадцатого столетия, развала СССР, доля задействованности в экономике упала. Сегодня мы во многом только подходим к показателям в этой области Советского государства.

 Парк судов только начал восстановление, модернизацию и прирост новыми моделями. Портово-вокзальное имущество, долгое время находившееся в запустении, требует адаптации и переделок. Это не позволяет ещё больше понизить цены.

 Сезонные задержки и общая невысокая скорость выполнения фрахта добавляют минусов. Но это объективная реальность. При повышении скорости доставки идет рост цены, такова специфика этого вида перевозок.


Возврат к списку