Транспортно-экспедиционная
компания
"Трансэйм"
г. Москва
Южнопортовая, дом. 5
+7 (495) 640-08-75
kos19111978
kos@transaim.ru
9:00-21:00
Быстрая заявка на грузоперевозку

Отправляя форму я соглашаюсь на обработку персональных данных


Колёсная экономика

Колёсная экономика 4 Сен 2017

Экономические издержки в виде дополнительных затрат знакомы и присущи любому предприятию. Траты могут быть «условно» запланированными (необязательными, но ожидаемыми) или возникшими при форс-мажорных обстоятельствах и так далее. Встречаются, скажем так, узкоспециализированные, свойственными только своей отрасли.  Автотранспортные компании – не исключение.

Расходы на «резину»

Являются характерными для автомобилистов, на них приходится до десяти процентов расходных фондов АТП. Зачастую влекут добавочные капиталовложения. К примеру, изношенные шины впрямую увеличивают потребление топлива. Естественно и преждевременный выход из строя самих покрышек не способствует сохранению финансов. В целом материальные энергозатраты будут составлять значительные цифры.

Факторы, сокращающие сроки службы

По некоторым данным, автохозяйства с доброкачественно организованным техническим обслуживанием всё равно имеют потери скатного ресурса, составляющие 10 - 12%, а возможно и выше.

Итак, причины:

  • Состояние ходовой части автомобиля. Неисправности, наблюдающиеся в мостах и шкворневом узле, некачественные амортизаторы и элементы подвески, деформированные диски. Всё это в совокупности приводит как к общему, так и к однобокому износу протектора.
  • Внутреннее давление. Недостаток атмосфер ведёт к изнашиванию по краям. Перекачанные «сжирают» рисунок в средней проекции, уменьшают пятно контакта с покрытием, снижают безопасность движения. Кроме того, оба этих момента оказывают влияние на корд и ведут к его деформации, изменению свойств и разламыванию.
  • В ещё большей степени необратимые разрушения причиняет перегруз транспортного средства.
  • Радиальный дисбаланс. Отсутствие балансировки и осевое биение проявляются в наличии вибрации.
  • Качество дорог. Грузоперевозки Москва – Махачкала и далее в горные районы наносят ущерб больше чем эксплуатирование Т/С только на асфальтированных трассах.
  • Манера вождения. Сочетание больших скоростей с резкими торможениями, разгонов и замедлений.
  • Грамотный подбор устанавливаемых шин, оценка их заводских характеристик (размерность, нагрузочные, скоростные, прочие параметры) с точки зрения предстоящих условий эксплуатации.

Возврат к списку