Транспортно-экспедиционная
компания
"Трансэйм"
г. Москва
Южнопортовая, дом. 5
+7 (495) 640-08-75
kos19111978
kos@transaim.ru
9:00-21:00
Быстрая заявка на грузоперевозку

Отправляя форму я соглашаюсь на обработку персональных данных


Контроль топлива

Контроль топлива 13 Июн 2017

Одна из важнейших характеристик любого автомобиля – его «прожорливость». Это справедливо, ведь траты на горючее, постоянно растущее в цене, способны пробить брешь в любом бюджете.

Такая постановка вопроса в ещё более значительной мере важна на фирмах частных предпринимателей или всех муниципальных службах. Машина скорой медицинской помощи или фура, осуществляющая грузоперевозки из Москвы в Екатеринбург, все нуждаются в ГСМ. Не менее важной является возможность осуществления надзора за расходом горючки и целевым её использованием.

Для этого существует несколько способов. Все они имеют плюсы – прирост экономических показателей, технологические возможности и так далее. Есть и минусы – в каждом конкретном варианте свои. Ниже мы рассмотрим их подробнее.

Методы контролирования

Они принципиально разные, хотя и преследуют одинаковые цели:

  1. Использование системы ГЛОНАСС или GPS.
  2. Вносятся технические изменения в транспортное средство.

В первом случае на Т/С устанавливаются приборы спутникового слежения, получающие ONLINE информацию по маршруту передвижения, скоростным показателям, длительности нахождения в пути и прочих необходимых данных. На данной основе, с учетом заводских характеристик потребления вырабатываются соответствующие нормы расходования, которые, в свою очередь, заносятся в специализированную диспетчерскую программу, где происходит обсчёт всех цифр.

Положительные моменты. Отсутствие существенных финансовых затрат. Нет надобности вмешательства в штатные концепции А/М.

Отрицательная сторона. Влияние субъективных факторов – качество покрытия (асфальтовое полотно и просёлочная дорога при одинаковой протяжённости потребуют разного количества заправок), загруженность (перевезти тонну или двадцать), особенности стиля вождения.

Под номером два – установка дополнительного оборудования, как правило, на топливную систему. Датчики проточного типа врезаются непосредственно в магистраль поступления топлива в двигатель.

Преимущество - отображение реальных цифр потраченного бензина.

К недостаткам отнесём:

  • Искажение действительности при применении некачественного горючего, либо в районах с низкими температурами (загустевание солярки и выпадение парафиновых фракций);
  • Необходимость вмешательства в конструкцию, что вызывает проблемы на гарантийных А/М;
  • Высокая стоимость, для дизелей повышающаяся вследствие необходимости ставить контроллер и на «обратку»;

Возврат к списку