Кто такой «мувер»?

Все мы сталкивались с таким «стихийным бедствием» как смена квартиры или офисного помещения и связанным с этим перемещением всего нажитого из пункта «А» в точку «Б». Пословица – «один переезд равняется двум пожарам» - отражает действительность в полной мере. В современном экономически коммерческом мире образовался такой сектор рынка, называемый мувинговыми компаниями.
Что это за зверь
Это понятие пришло к нам из английского языка (от to move - двигать, перемещать), из чего следует, что это люди, занимающиеся организацией всевозможных переездов на профессиональном уровне. Работают они как в пределах одного города или района, так же не чураются междугородними грузоперевозками.
Существующие конторы можно условно разделить на две группы:
- Первая – крупные предприятия с большим штатом и автопарком, солидность и надёжность несомненна. Минус порой только один – расценки, но он существенно влияет на ваш вердикт о сотрудничестве.
- Вторая – средняя и даже мелкая категория, с демократичными ценами. Они, как правило, рассчитаны на рядовых потребителей.
Как выбрать, куда обращаться
Принять решение о том, чьими услугами воспользоваться поможет нехитрый алгоритм действий.
- Посетите рекламные сайты в интернете или в печатных изданиях, почитайте отзывы на соответствующих форумах.
- Зайдите в офис потенциального исполнителя. Просмотрите наличие форм заключаемых договоров и их содержание.
- Уважающая себя, свою репутацию и надёжная компания предоставит вам:
- Возможность оформления страховки;
- При нужде – охрану на время перемещения груза;
- Квалифицированного сотрудника для выезда на место с целью оценки объёма работ, установки реальных сроков их выполнения, прочих организационных вопросов;
- Работников с соответствующими навыками в демонтаже, разборке мебели и оборудования, маркировке, упаковке и распаковке, погрузочно-разгрузочных работ;
- Отдельными пунктами может быть оговорен сервис по обустройству на новом месте (навеска полок, жалюзи, картин, люстр и прочее);
- Оцените качество используемых материалов, исключающих попутную порчу отделочных элементов, фурнитуры, полов, лифтовых кабин и т.д.
- Параграф о входящем в обслуживание вывозе образовавшегося мусора, станет характеризующим признаком.
- Наличие складов или перевалочных баз для временного хранения добра – ещё один плюс для принятия решения;