Транспортно-экспедиционная
компания
"Трансэйм"
г. Москва
Южнопортовая, дом. 5
+7 (495) 640-08-75
kos19111978
kos@transaim.ru
9:00-21:00
Быстрая заявка на грузоперевозку

Отправляя форму я соглашаюсь на обработку персональных данных


Крепеж груза в кузове = ваша безопасность!

Крепеж груза в кузове = ваша безопасность! 26 Окт 2015

Правильная фиксация груза в кузове – это один из ключевых факторов его качественной и безопасной доставки.  Да можно пренебречь на свой страх и риск и под свою ответственность  правильными  приемами фиксации груза при внутригородских перевозках на малые расстояния и при малой скорости передвижения… Но на «дальняках», даже если это грузоперевозки Москва-Тверь, недостаточно закрепленный груз может стать причиной ДТП.  Способы закрепления груза регламентированы многими нормативными документами.

Разберемся в основных способах…

Различают два принципа фиксации груза в пространстве кузова: силовое замыкание и геометрическое замыкание.

При использовании приема силового замыкания искусственно увеличивается сила трения между грузом и основанием кузова.  Для этого используются специальные стяжные ремни или такелажные тросы.

При геометрическом замыкании основано на искусственном ограничении пространства около груза. То есть каждая единица груза плотно контактирует с ограждающими  поверхностями. Это могут быть  стенки кузова, соседний груз, или специальные фиксирующие планки.

На силу прижима груза и, соответственно, на качество его закрепления влияет сила стяжки. Она же зависит и от расположения точек закрепления троса или ремня. Чем меньше угол  между плоскостью пола и линией натяжения ремня, тем с большим усилием его необходимо натягивать для получения требуемой силы прижима. Соответственно повышаются требования к прочности ремней и стяжных механизмов (крюков, трещоток и пр.).

Оптимальное значение угла натяжения стремится к 90°.  При такой геометрии натяжение ремней суммируется фактически без потерь (см. рис.).

Немного физики…

Надежность фиксации груза  пропорциональна величине силы трения. Чем выше трение, тем сложнее сдвинуть с места груз во время движения автомобиля.  При использовании метода силового замыкания сила трения должна быть превышать или быть равной (граничная ситуация)  динамическим силам, которые действуют на предметы в кузове автомобиля во время его движения. Под динамическими силами следует подразумевать силы инерции при разгоне или торможении транспортного средства и центробежные силы при прохождении поворотов.


Возврат к списку