Транспортно-экспедиционная
компания
"Трансэйм"
г. Москва
Южнопортовая, дом. 5
+7 (495) 640-08-75
kos19111978
kos@transaim.ru
9:00-21:00
Быстрая заявка на грузоперевозку

Отправляя форму я соглашаюсь на обработку персональных данных


Умная пневмоподвеска от SchmitzCargoBull

Умная пневмоподвеска  от SchmitzCargoBull 16 Окт 2015

Качество сцепления шин с дорожным покрытием определяет множество факторов. Это и материал шин, и их форма, и рисунок протектора, и… система подвески.

В современных полуприцепах от производителя SchmitzCargoBull пневмоподвеска Multi Ride Height (MRH) отвечает за качество контакта шин с дорогой в любой штатной или нештатной ситуации. Она функционирует одинаково эффективно при любом состоянии загрузки транспортного средства и следит, чтобы шины каждой из опущенных осей полуприцепа обеспечивали максимально плотный контакт с дорогой. От точности работы системы подвески зависит управляемость транспортного средства и сохранность транспортируемого груза.

Также система MRH посредством изменяемой высоты хода пневморессор обеспечивает простое изменение высоты седла. При погрузочно-разгрузочных работах пневмоподвеска одним нажатием кнопки позволяет выставить высоту пола полуприцепа в одной плоскости с уровнем рампы. В процессе движения пневмоподвеска демпфирует вибрации и колебания, возникающие от неровностей дороги, обеспечивая сохранность шасси полуприцепа, самого автомобиля и перевозимого груза. Это особенно актуально при сегодняшнем качестве дорог в РФ, иначе даже 1300 км при грузоперевозке Москва-Уфа могли бы «убить» хрупкий груз и оказать негативное влияние на состояние полуприцепа.

Пневмоподвеска, снабженная системой электронного управления – еще один шаг в сторону инноваций и повышения надежности техники от лидера европейского рынка в производстве грузовых полуприцепов. Модуль ECAS автоматически понимает  платформу трейлера на запрограммированную высоту. Модуль ECAS II еще умеет автоматически компенсировать перепады высот во время погрузочно-разгрузочных работ. К примеру, при заезде в трейлер погрузчика платформа несколько проседает, но система мгновенно реагирует и выравнивает ее до прежнего уровня. После выезда погрузчика нагрузка на подвеску уменьшается и платформа поднимается. И тут ECAS II справится – он автоматически опустит трейлер до уровня рампы.

После начала движения система автоматически вернет трейлер на запрограммированную высоту для оптимального движения по дороге.

Интуитивно понятный блок управления удобен в обращении и не создает трудностей в обслуживании полуприцепов с подобным типом пневмоподвески.


Возврат к списку