Транспортно-экспедиционная
компания
"Трансэйм"
г. Москва
Южнопортовая, дом. 5
+7 (495) 640-08-75
kos19111978
kos@transaim.ru
9:00-21:00
Быстрая заявка на грузоперевозку

Отправляя форму я соглашаюсь на обработку персональных данных


Проблема с весом

Проблема с весом 17 Авг 2017

С октября 2016 года на дорогах нашей страны, в пилотном режиме, «Росавтодором» запущена система весогабаритного контролирования. Планировалось постепенное её развёртывание, с охватом всей сети автодорог к 2021г, из расчёта – один автоматизированный досмотровый пункт на каждые 100 - 150 километров. Общее количество автоматических станций весового и габаритного контроля должно быть в районе четырёхсот. Все компании, осуществляющие грузоперевозки в Барнаул или Владивосток, Архангельск либо в Астрахань будут сталкиваться с ними.

Что писали на бумаге

Благая цель – получение денежных сумм, для улучшения дорожного покрытия (ремонта, реконструкции и пр.), причём в основном с тех, кто по статистике больше всего наносит им ущерба. А это все крупные и тяжелые транспортные средства.

Аргументы:

  • Статистические данные, говорящие о 30% большегрузов, идущих с превышением разрешённых осевых нагрузок.
  • Введение в инфраструктуру АСВГК, выявляющих нарушителей без участия человека, при помощи комплексов фото и видеофиксации (аналогия – надзор за соблюдением скоростного регламента), даст прямой экономический эффект (до 40%) и отложенный – трассы разрушаются не так интенсивно, следовательно, денег на содержание уходит меньше.
  • Всё это подкрепляется штрафными санкциями, суммы которых полностью исключают или сильно затрудняют возможность работы втёмную.

Как забыли про овраги

На основании проведённых экспериментов, с привлечением чиновников и ответственных лиц, Ассоциация «Грузавтотранс» делает обоснованное заключение – распределение осевых нагрузок в рамках требований невозможно:

при транспортировании наливных и сыпучих грузов – законы физики не отменить;

бетон и асфальт имеют особенности сообразные только для данных материалов;

некоторые виды ТС - строительные краны, бетоносмесители, производятся заводом – изготовителем без учёта подобных требований.

Есть проблемы и с автоматикой. Её настройка и отсутствие контроля за этим процессом в разных регионах проходят, мягко говоря, «почти одинаково», и как следствие – автомобиль при проезде по двум соседним субъектам «толстеет» процентов на двадцать. Основные претензии высказывались к весам, учрежденным на основании партнерства, государственного и частного.

Все эти аспекты действующими нормами не предусмотрены, либо игнорируются.


Возврат к списку