Транспортно-экспедиционная
компания
"Трансэйм"
г. Москва
Южнопортовая, дом. 5
+7 (495) 640-08-75
kos19111978
kos@transaim.ru
9:00-21:00
Быстрая заявка на грузоперевозку

Отправляя форму я соглашаюсь на обработку персональных данных


Упадок логистики

Упадок логистики 7 Мар 2017

Россия с её огромными просторами, дальними расстояниями, собственной развивающейся и перестраивающейся экономикой и немалым списком стран с соприкасающимися границами, обязана иметь развитую отрасль по перемещению грузов. 

 До недавнего времени стабильное развитие государства, отсутствие внешнеполитических потрясений вывело эту область деятельности на устойчивые позиции. Миллионы рублей от сборов и налоговых отчислений поступали в казну на постоянной основе. В рабочем состоянии находились любые компании, от совсем мелких до «зубров», каждый занимал свою нишу, шло устойчивое развитие.

Трансформация рынка

Мировой кризис, санкционная политика европейцев, падение цен на энергоносители и экспортную нефть удешевили национальную валюту. Эти факторы перевернули и изменили все области хозяйствования. Сократились производства, как следствие – товарообмен, грузопоток снизился.

Перераспределение финансовых потоков и поиск новых источников для поступлений в бюджет вдут к переменам в нормативных актах и законодательстве. Грузоотправители и получатели предъявляют всё большие требования к перевозчикам, платёжеспособность падает, рассрочки, отсрочки исчезают из обихода.

  • Демпинг со стороны нелегалов;
  • Высокая стоимость топлива;
  • Новые правила контроля, преобразование ПДД и тому подобное;

Холдинги, контролировавшие международные линии, вынуждены переходить на внутренний рынок. Передел влияния, изменение маршрутов и борьба за клиента не добавляет стабильности. Исчезают команды, занимавшиеся одной направленностью, например грузоперевозками из Москвы в Нижний Новгород или Казань, доставлявшими один вид грузов, тем самым держа низкие расценки. Крупный бизнес выдавливает их с арены, развивая много направленность, монополизируя эти ветки, держа процесс ценообразования в одних руках.

Наибольшие потери несут автомобилисты. Они выполняли львиную  долю перевозок из Европы и к ним, мелкий и средний опт лежал на их плечах. После введения ограничений эти направления перестали существовать.

Обновление парков не происходит - вкладывать деньги в нестабильных условиях желающих нет. Лизинг в подвешенном состоянии из-за повышения банками процентных ставок, которые происходят, в свою очередь от просрочки платежей. Замкнутый круг?


Возврат к списку