Проблемы грузоперевозчиков

Эта сфера деятельности важна для любой экономики, всегда масштабна, имеет свои правила и традиции. Из-за кризисных явлений во всём мире, санкционной политики, применяемой против нашего государства, этот рынок находится во взбудораженном и нестабильном состоянии. Что мешает?
Российские дороги
Дальше можно не продолжать. Это словосочетание является «притчей во языцех», объектом анекдотов и негативного отношения зарубежных партнёров.
- Состояние дорожного полотна;
- Отсутствие инфраструктуры для стоянок, отдыха;
- Разбиты или отсутствуют подъезды к объектам;
- Неграмотное расположение мест завеса и взимания платы;
Список можно продолжить. Ямы в покрытии тормозят движение, срываются сроки поставок. Водители находятся в постоянном напряжении, чтобы «вырулить и объехать» не нанеся урона своему транспортному средству и грузу. Выматывающий режим нередко приводит к авариям со страшными последствиями.
Недостатки в синхронизации законов с сопредельными странами
Рассмотрим на конкретном примере с цифрами. У «них» разрешённая максимальная нагрузка на ось – 11 тонн, у «нас» – 10. При пересечении границы в нашу сторону встают вопросы, потеря времени на оформление специальных разрешений, простои.
Обеспечение сохранности
Неблагоприятная сейчас финансовая «погода» приводит к сокращению экспедиторов, к отказу от сопровождения в силу дороговизны оного. При грузоперевозках из Москвы скажем во Владивосток время в пути огромно. Здесь и проявляются в полной мере риски хищений или порчи товара. Ж\Д транспорт так же не гарантирует сто процентов сохранности. Остаётся обратиться к услугам страховщиков и верить во всё хорошее.
Климатологическая составляющая
В силу географического положения державы и её протяжённости, груз, путешествуя из точки «А» до «Б» пересекает несколько часовых и климатических поясов, что приходится учитывать эксплуатации транспорта и в условиях транспортирования. Где-то ещё стоит золотая осень, а в ином месте уже морозы вовсю хозяйничают.
Негабаритная ноша
Здесь возникают сложности с поиском специализированного ТС, сопровождения со стороны ГИБДД, и прочих, совсем не удешевляющих, мер. Хорошим выходом станет использование железной дороги, но возникает «угроза» дополнительной перегрузки из-за неимения «железки» у пункта назначения.
Дополнительные моменты
Постоянно меняющиеся законы, требования, введение дополнительных поборов на федеральном и региональном уровнях не приносят стабильности в отрасль и не помогают в развитии.