Транспортно-экспедиционная
компания
"Трансэйм"
г. Москва
Южнопортовая, дом. 5
+7 (495) 640-08-75
kos19111978
kos@transaim.ru
9:00-21:00
Быстрая заявка на грузоперевозку

Отправляя форму я соглашаюсь на обработку персональных данных


Рынок грузоперевозок в 2017 году: основные моменты

Рынок грузоперевозок в 2017 году: основные моменты 12 Дек 2016

В последнее время стали чаще встречаться прогнозы, в которых допускается возможность в следующем году возврата экономики в стране на прежний докризисный уровень. Это вызовет рост покупательской способности нашего населения. Что, в свою очередь, начнет сказываться на увеличении доходов компаний, осуществляющих свою деятельность в сфере грузоперевозок и логистики.

Однако специалисты довольно сдержанно высказываются по этому поводу. По их данным, 2017 год будет еще довольно тяжелым.

Основные тенденции рынка на 2017 год

Основные тенденции 2017 года на рынке грузоперевозок:

  • снижение ставок и цен – снижение покупательской способности привело в резкому снижению спроса на услуги перевозки, доставки и разгрузки. Люди стали чаще решать подобные вопросы независимо от сложности с помощью собственных ресурсов и возможностей. В 2017 году популярность будет набирать подход снижения цен за счет снижения операционных расходов и издержек. Такие компании смогут предложить на рынке низкие цены без падения своей прибыльности. Конечно, будут и такие компании, которые с риском для своего существования предпочтут демпинговать, например, при грузоперевозках в Пушкино;
  • уход с рынка неэффективных игроков – в последние докризисные годы на рынке был бум появления мелких компаний, оказывающих услуги по низкой стоимости, без внимания на сервис и качество. Падение спроса на подобные услуги привел к тому, что такая деятельность перестала быть эффективной. Многие подобные игроки начали уходить с рынка, продолжится этот процесс и в 2017 году. По мнению специалистов, это тенденция станет массовой.
  • автоматизация рабочих процессов – в следующем году компании могут пересмотреть подход к данному фактору. Если раньше считалось, что это лишние неэффективные затраты. То сегодня преимущества таких процессов становятся все более очевидными. Все чаще внедряются устройства, работающие на специальном программном обеспечении.
  • рост качества оказываемых услуг – это необходимое конкурентное преимущество, которое сможет повысить эффективность деятельности все компании. Люди все чаще хотят получить должный сервис за свои деньги. В первую очередь, данный процесс необходимо развивать организациям с положительной репутацией и долгим сроком присутствия на рынке.

Возврат к списку