Перевозчики в нынешних реалиях

Мировой кризис, падение курса национальной валюты и экспортных цен на энергоносители и нефть, введение санкций – привели к упадку логистики, её трансформации.
«Международники», оказавшиеся не у дел, переходят на внутренний рынок, выдавливая более мелкие команды с устоявшихся позиций, корректируя политику ценообразования. Компании занимавшиеся одним направлением, например грузоперевозками из Москвы в Краснодар, держа тем самым стабильные и приемлемые тарифы, вынуждены осваивать неиспытанные линии, перестраивать маршруты и перечень перевозимых грузов, что приводи т к удорожанию и трансформации финансовой политики. Снижение доходности, нехватка денег исключают из обихода концепции отсрочки и рассрочки.
Парк ТС не обновляется, просрочки платежей по лизингу ведут к повышению процентных ставок от банков.
Государство в поисках источников поступлений в бюджет реформирует законы и подзаконные акты.
- Повышение стоимости на ГСМ;
- Изменение ПДД и других регулирующих документов;
- Демпинг от нелегалов;
- Введение новых правил со стороны региональных властей;
Всё вышеперечисленное не добавляет стабильности
Возможные пути решения
Чтобы оставаться на плаву транспортировщики переоценили возможности.
Изучив спрос, поставили в приоритет адреса, на которые раньше не обращали внимания. Начали осваиваться непопулярные до недавнего времени рейсы в Иран, Индию или Южную Америку.
Крупные торговые сети продолжают развиваться, что требует увеличения складских площадей. Многие ТК стали развивать направление по оказанию услуг в хранении и комплектации товаров.
Удешевление рубля ударило по импорту, а на экспорте выразилось относительно позитивно. Производствам, находящимся в России, нужны партнёры для транспортировки своих товаров за рубеж, что даёт шанс для бизнесменов, специализирующихся на международных связях.
Не самые популярные и приемлемые шаги по слиянию и укрупнению являются объективной необходимостью для расширения границ предоставляемых услуг:
- возрастание географии трасс;
- потенциал для предоставления удовлетворительных цен и гибких скидок;
- наращивания возможных условий транспортировки;
- рост конкуренции улучшит качество обслуживания, оздоровит финансовую составляющую и привлечет дополнительных клиентов;
- разовьёт возможности для аутсорсинга (сервис «от и до»).