Рынок автомобильных перевозок

За окном кризисы. Отраслевые, финансовые, экономические. Не минует сия чаша и компании, предоставляющие услуги грузоперевозок в Волгограде или, например, в любом китайском городе. Вовлеченными оказываются большие корпорации и малые формы данного бизнеса, отправители и получатели. Транспортировать можно разными способами:
- авиацией,
- железными дорогами,
- водным транспортом,
- автомобилями.
Последний является самым распространённым и востребованным. Причин этому несколько. От потенциалов ценообразования до универсальности применения.
Сложности и горести
Они многогранны. В каждом конкретном контракте могут возникнуть новые, либо встретиться «традиционные». Состояние дорожного полотна. Для нас это наипервейший повод для печали. Особенно в периоды весенне-осенней распутицы. Состояние мостов и путепроводов вносит свою лепту в срывы сроков и вероятность доставки в труднодоступные и удалённые районы. Введение системы «ПЛАТОН» призвано осуществить сбор денежных средств и направление их на решение этих первостепеннейших задач. Реализация же, как всегда, хромает.
Второе напрямую вытекает из первого. Преждевременный выход из строя узлов и агрегатов приводит к износу автопарка, снижению качества услуг. Отсюда дополнительные финансовые нагрузки на предприятие и, как следствие, на заказчика.
Плохое развитие складской инфраструктуры. В основном в этой сфере используются уже существующие помещения. Недостаточное их количество добавляет трудностей к приёму и последующей обработке грузов. Терминалы применяющие один-два вида транспорта тормозят возможность смешанных фрахтов.
Не облегчают ситуацию ограничения, вводимые на данный вид деятельности в крупных городах. А ведь они в основном и аккумулируют в себе весь массив карго, с будущим разгоном по регионам.
Мошенничество. К нему можно отнести банальную ситуацию – взял багаж, обязуясь исполнить контракт, и пропал. Демпинг цен с низкокачественным обслуживанием. Это всё приводит к падению доверия к сообществу перевозчиков в целом.