Транспортно-экспедиционная
компания
"Трансэйм"
г. Москва
Южнопортовая, дом. 5
+7 (495) 640-08-75
kos19111978
kos@transaim.ru
9:00-21:00
Быстрая заявка на грузоперевозку

Отправляя форму я соглашаюсь на обработку персональных данных


Рынок автоперевозок во втором полугодии

Рынок автоперевозок во втором полугодии 3 Авг 2017

На дворе – Август. Год перевалил за экватор и можно сделать предварительные выводы о текущем состоянии и перспективах этого сегмента услуг в Российской Федерации. По некоторым оценкам мы наблюдаем рост грузооборота, примерная его цифра – девять процентов.

Но это нельзя отнести ко всему объёму перевозчиков. В полной мере это справедливо для фрахтов среднего и малого плеча – до тысячи километров и меньше. На дальних маршрутах, скажем грузоперевозки Абакан – Москва, таких показателей нет, в силу малой конкурентноспособности по отношению к железной дороге.

В чём проблема?

На некоторых направлениях этому способствовало и введение сборов с большегрузных машин по системе «ПЛАТОН». Справедливости ради надо отметить, по данным РЖД всплеск прироста клиентов был в момент запуска в работу «платы за тонну» и пертурбаций с тарифами. Тогда автокомпании в силу переоценки рисков или по меркантильным интересам резко подняли цены. В этот момент грузоотправители перешли в стан железнодорожников. Время прошло, страсти понемногу утихли, тарифы балансируются и оптимизируются, но контракты заключены и исполняются по ранее достигнутым договорённостям. А поэтому оценка ситуация с достаточной объективностью пока затруднительна.

О чём можно говорить с большой степенью достоверности:

  • шок от нововведений прошёл, автоперевозчики адаптируются к ним;
  • приходит понимание о том, что взимание платежей, это, скорее, средство для легализации тенденции перемещения грузов большими автомобилями.

А покорители стальных дорог уже ищут иные способы привлечения заказов. К примеру, развивая комплексные слуги, организуя смешанные маршруты, востребованные рынком.

Прирост внутренних показателей достигнут в частности из-за стабильно высокого потока строительных грузов. Юг – строительство Керченского моста, Московская область – материалы для пускового комплекса ЦКАД-3.

Международники не оставались на обочине. Их востребованность подтверждается и косвенными данными – очередями на границе по ряду вполне благополучных и благонадёжных курсов (Финляндия, Казахстан).


Возврат к списку