Транспортно-экспедиционная
компания
"Трансэйм"
г. Москва
Южнопортовая, дом. 5
+7 (495) 640-08-75
kos19111978
kos@transaim.ru
9:00-21:00
Быстрая заявка на грузоперевозку

Отправляя форму я соглашаюсь на обработку персональных данных


Должников «Платона» не выпустят из страны

Должников «Платона» не выпустят из страны 16 Янв 2017

Новое ужесточение ждет всех, кто попытается уклониться от взносов в систему «Платон». Водители большегрузных автомобилей, которые не оплатили выставленные штрафы, не смогут покинуть пределы России. Новое постановление было подписано Дмитрием Медведевым 27 декабря 2016 года.

Расширение полномочий таможенных органов

Контролировать выполнение данного положения будут представители таможенных органов. На них накладываются полномочия отслеживать процедуру внесения водителями грузового автотранспорта свыше двенадцати тонн платы за проезд по трассам. В случае, если информация об имеющихся штрафах поступит позже и водителю все-таки удастся пересечь границу, то возврат на территорию России будет возможен только после уплаты всех штрафов.

Распоряжение за общим номеров 1483 можно изучить на онлайн-портале правовой информации. Главная цель постановления – создать равные условия для водителей грузового автотранспорта в России и за рубежом, осуществлять более тесный контроль за внесением платы, например, при грузоперевозках в Уфу, и утвердить полномочия работников Ространснадзора.

Представители Кабинета министров сообщили, что разработка подобного распоряжения основана на рекомендациях, которые предоставила рабочая группа по мониторингу деятельности системы «Платон».

Особенности работы системы «Платон»: сборы и штрафы

На текущий момент общие сборы за проезд грузовиков свыше двенадцати тонн по трассам составили восемнадцать миллиардов рублей. Одиннадцать миллиардов, по решению кабинета министров, было выделено на ремонт магистральных дорог в различных регионах России.

Сейчас с водителей грузовых автомобилей свыше двенадцати тонн взимаются штрафы в следующих случаях:

  • движение автомобиля при неисправном и неработающем бортовом устройстве, если оплата не была осуществлена через оператора;
  • полное отсутствие специального устройства и необходимых средств на расчетном счете для оплаты за проезд;
  • отклонение грузового автотранспорта от предоставленного маршрута или сроков прохождения без дополнительного сообщения оператору и при движении без бортового устройства;
  • перемещение транспортного средства после расходования денежной суммы, оплаченной оператору за проезд по федеральной трассе.

В данное время продолжается проработка вопроса в Министерстве транспорта по увеличению данного показателя. Согласно проекту, денежные средства являются компенсацией за ущерб, который наносят полотну дороги большегрузные автомобили.


Возврат к списку