Транспортно-экспедиционная
компания
"Трансэйм"
г. Москва
Южнопортовая, дом. 5
+7 (495) 640-08-75
kos19111978
kos@transaim.ru
9:00-21:00
Быстрая заявка на грузоперевозку

Отправляя форму я соглашаюсь на обработку персональных данных


Сокращение срока службы

Сокращение срока службы 7 Сен 2017

Автошины – комплектующие, которые влияют на эксплуатационные характеристики автомобиля в целом и на финансовые траты компании в частности. Причём денежные вливания могут быть прогнозируемыми и в некоторой степени ожидаемыми – смена после выработки конструкционных резервов и полного снашивания, так и непредвиденными. Отчего и как они возникают, эти неожиданности, попробуем разобраться.

Причины и следствия

  • Уровень налаженности технического обслуживания на предприятии и квалификации сотрудников. Регулярный осмотр, вовремя произведённые регламентные и восстановительные работы, аккуратность при бортировке и так далее. Направление тезиса, думаю, ясно. Даже при достойной организации этих сервисных отделов потери ресурса скатов могут составить до 10-12 %, что говорить о фирмах, где прослеживается небрежение этим аспектом.
  • Следующий фактор можно толковать как самостоятельный повод, так и отнести к предыдущему пункту. Состояние ходовой части транспортного средства (тягача и прицепе совместно) – мосты и диски, амортизаторы и шкворневой узел, прочие модули и агрегаты (развал и схождение). Совокупное воздействие всех этих «источников проблем» губительно для колеса и ведёт к преждевременной надобности починки, а порой и замены. Явный признак – «увод или рысканье» автомобиля при «отпущенном руле» на прямом участке, также - одностороннее срабатывание протектора.
  • Разбалансированность вследствие неравномерного распределения массы по окружности (дисбаланс), осевое биение в сумме дают вибрации с большой амплитудой и частотой на разных скоростях. Итог – возросший на четверть износ и в минусе показатель безопасности.
  • Качество дорог, особенно на длинных перегонах, условно при грузоперевозке Москва – Чебоксары, любые другие удалённые регионы. Об этой стороне вопроса можно писать повести и романы, но мы этого делать не будем – всё и так ясно.
  • Долговечность и внутреннее давление находятся в близком соприкосновении. Эксплуатация с повышенным давлением ведёт к съеденному рисунку на центральном участке шины, проявлениям напряжения в каркасе (основе), уменьшению «пятна контакта» с покрытием, что небезопасно для движения и множит аварийность. Недостаточное накачивание «пожирает» края протектора и, что более опасно, повышает колёсную температуру. От этого происходит необратимое изменение физических и химических свойств резины и корда и их разрушение. Перегруз А/М напрямую сказывается на «атмосферах», следовательно, влечёт истирание, деформирование и раннее уничтожение.
  • Манера вождения оказывает своё влияние. Резкие разгоны и торможения, превышение скоростного режима и так далее.

Возврат к списку