Транспортно-экспедиционная
компания
"Трансэйм"
г. Москва
Южнопортовая, дом. 5
+7 (495) 640-08-75
kos19111978
kos@transaim.ru
9:00-21:00
Быстрая заявка на грузоперевозку

Отправляя форму я соглашаюсь на обработку персональных данных


Подбираем шины для грузовичка

Подбираем шины для грузовичка 14 Сен 2015

Подбор шин для грузового автомобиля должен осуществляться, исходя из условий  их дальнейшей эксплуатации. Высокие нагрузки на грузовые шины требуют тщательного  их подбора.  И если грузоперевозки по Московской области предполагают движение по  асфальтированным дорогам с качественным покрытием, то  в «глубинке»  шины подвергаются работе в достаточно сложных эксплуатационных условиях.

Критерии подбора

Принимается во внимание не только внешний вид (рисунок беговой дорожки протектора, вид боковины, плеча), но и структурные составляющие (составы резиновой массы, виды поясных слоев, каркаса и пр.).

На выбор шины влияет и вид оси автомобиля (ведущие, рулевые, оси прицепа и пр.),  на которую планируется эту шину устанавливать, характер дорог и даже манера езды водителя.

**

Будьте осторожны! Выбор дешевых шин непроверенного производителя – это дополнительный риск вашей безопасности на дороге!

**

Пользуйтесь продукцией проверенных марок, особенно при установке на магистральные грузовые автомобили известных европейских марок. Здесь однозначно первоначальный примерно 2-х кратный «проигрыш» по цене приведет к 2-3 кратному выигрышу по пробегу.  А это значит, что на протяжении дополнительных десятков, а то и сотен тысяч километров вы будете перестрахованы от поломок связанных с плохой резиной. На ресурс шин существенно влияет режим их эксплуатации, особенно  заметно это на шинах плохого качества.

Конструкция шин

Во внешне простой конструкции грузовой шины скрыто много внутренних функциональных нюансов.  Она состоит из нескольких слоев резиновых составов и армирующей ткани, имеет стальной  каркас или синтетическое армирование.

Различают такие элементы:

  • бортовое кольцо из проволоки  - уплотняет обод, способствует плотной его посадке на диске;
  • боковина – боковая поверхность, закрывающая  слой корда. Она определяет характер ходовых качеств автомобиля и комфорт его подвески. Эта часть должна выдерживать множественные циклические деформации и быть стойкой к внешним проявлениям атмосферных явлений;
  • протектор – обеспечивает сцепление шины с дорогой. Это «беговая» часть шины, представляющая собой  слой высокопрочной резины. Под ней находится силовой каркас шины. Протектор разделяется на два слоя: с внешней стороны – профильный слой, а внутри слой стабилизирующий. На профиле шины выполнены канавки и бороздки, обеспечивающие быстрый отвод воды из пространства между покрытием дороги и шиной.
  • центральное ребро на протекторе – влияет на рулевое управление автомобиля и  его направленную курсовую устойчивость;
  • продольные канавки – предохраняют автомобиль от аквапланирования за счет перенаправления выдавливаемой воды в них, а затем ее выброс в радиальном направлении;
  • плечевая часть – это часть шины между беговой частью и боковиной.  Ее наличие и структура определяет боковую устойчивость шины, отводит воду с канавок протектора;
  • слои брекера – представляет собой несколько слоев металлокорда, расположенного под углом к линии окружности шины. Он стабилизирует протектор и предотвращает проникновение в полость шины инородных предметов;
  • кордовый слой – основной несущий силовой каркас шины. Он передает всю нагрузку,  рулевое или тормозное усилие   от авто к поверхности дороги. Слой корда «сдерживает» рабочее давление воздуха в шине;
  • пятка борта – крайняя внутренняя часть покрышки  определенного профиля, который обеспечивает зажим покрышки в ободе при накачивании ее воздухом;
  • носок и основание борта шины – посадочная часть шины, обеспечивающая структурную жесткость шины и предохраняющая ее от растягивания избыточным давлением воздуха. Эта часть фиксирует шину  на ободе;
  • бортовая лента – слой из прорезиненной ткани, которая защищает  борт от истирания об поверхность обода и при демонтаже шины с диска;
  • шнур наполнительный – стальная проволока, стабилизирующая переходную зону «боковина – ободное кольцо;
  • подканавочный слой – дополнительная защита стального каркаса шины от повреждения камнями и проколов. Его толщина позволяет выполнять восстановительные операции на б/у шинах;
  • герметизирующий слой – создает воздухонепроницаемый барьер в бескамерных шинах.

Зная эти технические подробности структуры шины, вам будет легче понять,  о каких преимуществах говорят производители грузовых  шин, делая акцент на той или иной модели.


Возврат к списку