Секрет эффективности Schmitz Cargobull в Европе

Грузовой отсек рефрижераторной или просто изотермической техники должен иметь минимально возможный теплообмен с окружающей средой.
Европейский лидер в производства (более 50% рынка) рефрижераторных и изотермических прицепов седельного типа компания Schmitz Cargobull использует в этих целях теплоизолирующие панели FERROPLAST. Они обладают рядом неоспоримых преимуществ, о которых мы и поговорим…
Что это такое?
FERROPLAST – это фактически сэндвич панель, скомбинированная из износостойких металлических листовых материалов с многослойной полимерной защитой и твердого полиуретанового пеноматериала NX17.
Опционально подобные панели могут производиться по технологии HDR, процессы которой обеспечивают получение особо прочных стенок.
Применение прочных и абсолютно паронепроницаемых материалов позволяет конструировать термофургоны методом клеевой сборки. Полученный грузовой отсек энергоэффективен, гигиенически «чист», легок очистке и обслуживании, устойчив к состариванию.
Теплоизоляция
Теплоизоляционный жесткий полиуретан (плотность 55-95 кг/м3), изготовленный по технологии NX17, благодаря вспениванию по всей поверхности образовывает композитное прочное соединения со слоями облицовки. Его особо низкая теплопроводность позволяет эффективно поддерживать необходимую температуру в трейлера.
Химическая стойкость
Поверхность панелей устойчива к коррозии - это обеспечивается катодным эффектом пары «сталь/цинк». Материал стоек к воздействию большинства распространенных химических веществ, не восприимчив к гниению и разложению, не поддается воздействию грибков и микробов. Он не представляет физиологической опасности для человека, имеет сертифицированную пригодность к контакту с продуктами питания.
Паронепроницаемость
Внешние и внутренние облицовочные металлические слои создают непреодолимый барьер для пара. Таким образом, влага не может попасть в слой теплоизолятора – теплоизоляционные свойства материала остаются неизменными.
Механическая прочность
В зависимости от толщины панели и типа облицовочных материалов его прочность на разрыв превышает 320 Н/мм² (StE 320). А при испытании поверхности на вдавливание шарик диаметром 20 мм с приложенным к нему усилием в 300 Н не ославляет следов остаточной деформации на панели (при ее достаточно толщине, естественно).
При нагрузке в 50 тонн на 1 м2 наблюдается всего лишь 10% сжатие панели.
Тепловые параметры
В сравнении с используемыми в конструкции трейлера материалами теплоизолирующие панели FERROPLAST имеют низкий коэффициент теплового расширения даже в широком диапазоне от -30°С до +70°С. Такие рефрижераторы компании Schmitz Cargobull легко осилят, как грузоперевозки из Москвы в Сочи, так и на значительно большие расстояния в любых природных температурных условиях.
В целом, остаточные термические деформации компенсируются просто – фальцевыми швами, благодаря чему деформации кузова не наблюдается.
Что касается теплоемкости, то ее низкие значения для облицовочных поверхностей обеспечивают экономию значительной доги энергии, как при нагреве грузового отсека, так и при его охлаждении.