Транспортно-экспедиционная
компания
"Трансэйм"
г. Москва
Южнопортовая, дом. 5
+7 (495) 640-08-75
kos19111978
kos@transaim.ru
9:00-21:00
Быстрая заявка на грузоперевозку

Отправляя форму я соглашаюсь на обработку персональных данных


Зимой тепло, а летом холодно…

Зимой тепло, а летом холодно… 7 Сен 2015

Сохранность скоропортящихся продуктов  при их транспортировке обеспечивается соблюдением температурных режимов  хранения. При перевозке могут использоваться такие термосберегающие конструкции:

  • отапливаемый кузов;
  • ледник;
  • изотермический кузов;
  • рефрижератор.

Изотермический кузов

Наиболее схожи по конструкции и востребованы  изотермический кузов и рефрижератор. 

«Изотерм»  представляет собой герметический контейнер, стенки которого обладают высокими показателями теплоизоляции.  Теплообмен с окружающей средой через такие стенки  сильно замедлен. Благодаря этому температура  в контейнере сохраняется длительное время практически неизменной. Изотермические кузова пригодны к эксплуатации в диапазоне температур от  -10ОС до +20ОС. Он не имеет холодильной установки, поэтому  принудительно изменять температуру  в пути не может.

Для транспортировки жидких скоропортящихся продуктов используются изотермические цистерны. Их стены также затрудняют теплообмен с окружающей средой. В таких цистернах скоропортящийся продукт (к примеру, рыбу) можно транспортировать на большие  (до 200км) расстояния.

Рефрижератор

Дополнительное охлаждение  кузова возможно организовать установкой холодильной установки – получится рефрижератор. В таком, принудительно охлаждаемом кузове, скоропортящиеся продукты можно транспортировать на тысячи километров даже при температуре окружающей среды больше +30°С

В случае использования рефрижератора присутствуют дополнительные расходы, так как компрессор для функционирования холодильной установки приводится в действие автономным двигателем внутреннего сгорания. А на длительных стоянках рефрижератор может подключаться к сети переменного тока.

Отапливаемый кузов

При отрицательных температурах окружающей среды возникает необходимость использования отапливаемых кузовов, то есть в кузове автомобиля принудительно поднимают температуру.  К примеру, необходимо транспортировать охлажденные продукты при температуре от 0°С до +10°С, а температура атмосферного воздуха – 25°С. Без подогрева продукты просто перемерзнут и станут непригодны к употреблению.

Отапливаемый кузов – это тот же рефрижератор с холодильной установкой работающей не на охлаждение, а на нагрев.

Ледник

Для глубокой длительной заморозки продуктов можно использовать изотермический кузов, в котором дополнительно размещают искусственные источники холода – брикеты из естественного или сухого льда. Также может быть использован сжиженный газ.

Грамотное расположение ледниковых блоков в кузове позволяет снизить температуру до нужных пределов и длительно поддерживать ее в допустимом диапазоне, к примеру, при грузопервозках по Москве и области.

Общие нюансы

Любой изотермический кузов должен:

  • быть устойчивым к коррозии;
  • легко поддаваться мойке и дезинфекции;
  • обладать высокими теплоизоляционными качествами;
  • быть герметичным от попадания пыли вовнутрь.

Вариант выбора транспортного средства для транспортировки вашего груза должен быть аргументирован рядом факторов и определяется  индивидуально к каждой ситуации.


Возврат к списку