Транспортно-экспедиционная
компания
"Трансэйм"
г. Москва
Южнопортовая, дом. 5
+7 (495) 640-08-75
kos19111978
kos@transaim.ru
9:00-21:00
Быстрая заявка на грузоперевозку

Отправляя форму я соглашаюсь на обработку персональных данных


В Москве запретят въезд для неэкологичного грузового автотранспорта

В Москве запретят въезд для неэкологичного грузового автотранспорта 12 Янв 2017

С 1 сентября 2017 года в Москве буден запрещен въезд для грузового автотранспорта с двигателями со стандартами ниже «Евро-2» и «Евро-3». Постановление было подписано мэром Сергеем Собяниным.

Особенности стандартов «Евро»

В зависимости от стандарта «Евро» движение закроют по Третьему транспортному кольцу и МКАД. Необходимо отметить, что подобный запрет планировалось внести с 2015 года, но с тех пор уже дважды переносился.

Решение обусловлено следующими причинами:

  • оказание поддержки грузоперевозчиков в сложных экономических условиях;
  • избежание возможного роста цен в магазинах в связи подорожанием логистических затрат.

Положительно данное решение скажется и на эффективности грузоперевозок в Чехов.

Стандарты «Евро» призваны регулировать концентрацию вредных веществ в газе, который выделяют бензиновые или дизельные работающие двигатели автотранспортных средств. Причем действие постановление распространяется как на автомобили, так и на вид потребляемого топлива.

Нужно отметить, что страны, входящие в Европейский союз, уже с 2015 года осуществили переход на стандарт «Евро-6». В России на данный момент «Евро-5» только начинает внедряться в отдельных регионах. Так, с начала прошлого года соответствующее топливо появилось в продаже в Москве.

Перспективы развития внедрения въездных ограничений

В настоящее время Министерство транспорта Российской Федерации лоббирует подписание законопроекта, который внесет изменения в действующие положения организации движения на дорогах. Согласно проекту, региональные власти будут наделены полномочиями устанавливать ограничения на въезд на территорию местного населенного пункта.

Как отметил министр Максим Соколов, законопроект уже получил одобрение комитета Думы по транспорту и рекомендации для депутатов нижней палаты по принятию закона в первом чтении. Представитель профильного комитета Государственной Думы Михаил Брячак указывает на тот момент, что прописанные нормы, по сути, открывают прямой путь для установления платного въезда в центральную часть Москвы. Хотя еще в начале лета 2016 года мэр Сергей Собянин всячески отрицал возможность введения подобной платы и появления в столичных дворах платных парковок. Но представители Министерства транспорта России подчеркивают, что данный законопроект не сможет предоставить региональным властям дополнительных прав по вводу платы за въезд на территорию отдельных населенных пунктов.


Возврат к списку