Транспортно-экспедиционная
компания
"Трансэйм"
г. Москва
Южнопортовая, дом. 5
+7 (495) 640-08-75
kos19111978
kos@transaim.ru
9:00-21:00
Быстрая заявка на грузоперевозку

Отправляя форму я соглашаюсь на обработку персональных данных


Выход – объединение

Выход – объединение 8 Авг 2017

Эмоциональный накал в целом и количество протестных мероприятий дальнобойщиков снизилось. На это указывает то, что серия акций по выражению возмущения текущим положением дел была отложена их вдохновителями и организаторами и перенесена на осень. Этому способствовал приток заказов (и их выполнение) в июне - июле текущего года. Позитивно подействовала и передышка в поднятии ставок сборов по методу «Платон».

Однако, несколько дней назад, в Дагестане снова собирались представители компаний грузоперевозок. Дальнобойщики нынче не перекрывали федеральных трасс и не организовывали «площадок противостояния», однако «масштабность» соблюли - собрались в Национальной библиотеке.

Был озвучен ряд проблем, как в законодательстве, так и в его исполнении, при отсутствии внимания к которым российские грузоперевозчики неотвратимо проиграют коллегам из-за рубежа в конкурентной борьбе, и произойдёт это в легко обозримом будущем.

О чём говорили

Основные тезисы таковы:

  • Государство на постоянной основе издаёт ущемляющие права водителей законы.
  • Борьба с существующими, поднятыми ранее проблемами, такими как - «равномерная нагрузка на ось», соблюдение «режима бодрствования и сна» решаются однобоко, и не в пользу водителей. Штрафные санкции прописаны и регулярно взимаются (это подтверждает возросшее число исков – обжалований о неправомерном взыскании денежных средств). Однако мер по предупреждению и исправлению ситуации не принимается. Нет соответствующих знаков, предупреждающих о присутствии проверочных рамок, нет интегрированных с трассой пунктов взвешивания, где можно проверить характеристики машины, что позволит не нарываться на штраф. Полное отсутствие придорожных охраняемых стоянок с пунктами питания и отдыха. А бросить автомобиль без пригляда и отдохнуть в кемпинге вдали от дороги – на такое никто не решится и не стоит долго объяснять почему. У нас научились «бомбить» фуры на ходу, а уж отдельно стоящую бесхозную разорят качественно и быстро.
  • По словам собравшихся – «имеющихся проблем не счесть, страна, в лице законодателей, их решать не стремится, а создается такое впечатление, что пускается под откос вся отрасль, открывая тем самым наш сегмент рынка для конкурентов из соседних государств».

Пришло время смыкать свои ряды, открывать общественные организации с привлечением грамотных специалистов в юриспруденции, прочих сопутствующих областях.


Возврат к списку