Транспортно-экспедиционная
компания
"Трансэйм"
г. Москва
Южнопортовая, дом. 5
+7 (495) 640-08-75
kos19111978
kos@transaim.ru
9:00-21:00
Быстрая заявка на грузоперевозку

Отправляя форму я соглашаюсь на обработку персональных данных


Качество фиксации – залог целостности груза!

Качество фиксации – залог целостности груза! 17 Авг 2015

В процессе транспортировки груза на большие расстояния принимает участие не один водитель – это командная работа менеджеров, логистов, работников склада, грузчиков.  От согласованности действий и грамотного подхода последних к вопросам закрепления груза  зависит успешность доставки. Плохой крепеж приводит к смещению груза во время пути, его повреждению,  потере товарного вида и отбраковке. А это финансовые потери заказчика, которые могут быть востребованы к возмещению от перевозчика. Этого лучше не допускать! Рассмотрим варианты  крепления груза…

Стяжные ремни

Использование стяжных ремней или рэтчетов – универсальный способ удобного, оперативного и надежного крепления фактически любых твердотельных грузов.

Мягкий синтетический текстиль ленты бережно «относится» к грузу, надежно фиксируя его при помощи натяжных устройств и крюков. Он стойко переносит любые погодные условия, воздействие нефтепродуктов и прочих агрессивных веществ, легко очищается. В комбинации с другими крепежными материалами ими крепят и автомобили, и комбайны, и станки…

Ремни подбираются по длине, величине максимально допустимой нагрузки. Крепежные фитинги (кольца, крюки, петли) адаптируются под конкретное транспортное средство.  Натяжное устройство позволяет оперативно затянуть ремень и  подтягивать его в пути по мере ослабления…

Распорки (деревянные)

Способ крепления груза посредством деревянных распорок, прибиваемых к полу – один из наиболее древних и проверенных вариантов.  Это дешево, просто, но надежно и практично.

Сложности возникают при сооружении крепежных конструкций для массивных грузов неправильной формы. Здесь требования к прочности монтажа выше, что приводит к увеличению объема используемого крепежного материала и возможному перегрузу транспортного средства.

Распорные планки

Стандартизированные под размер кузовов грузовых автомобилей распорные планки позволяют фиксировать груз за считанные секунды. Они незначительно регулируются по длине, и легко зажимаются на бортовой обрешетке тентованой фуры  или друг на друге.

Распорные планки не позволяют грузу смещаться по кузову во время движения автомобиля.

Малый вес при достаточной прочности, возможность изменения длины, простота их фиксация делают применение распорных планок удобным вариантом крепления грузов.

Пакеты воздушные

 Фиксация грузов надувными воздушными пакетами. Принцип прост – пакеты в «спущенном» состоянии располагаются в промежутках между грузом. Затем они наполняются воздухом под давлением, в результате чего пакет «копирует» пустоты, полностью заполняя их.

При этом исключается смещение как самих паллет и груза на них. Пакеты многоразовые, просты в обращении даже для одного человека.  В спущенном состоянии они занимают незначительный объем, легко удаляются при разгрузке, исключают заклинивание груза.

Размещение пакетов адаптируется под каждую конкретную погрузку.

Итак! При выборе способа закрепления необходимо рассчитывать на качественный крепеж, способный «продержаться» на всем пути с учетом качества покрытия дорог и условий передвижения. Конечно, грузоперевозки из Москвы в Петербург – это достаточно комфортный путь по качественной трассе, но ведь не всегда ехать приходится по такому маршруту.

Поэтому на практике применяется комбинация из нескольких способов крепления груза.


Возврат к списку