Транспортно-экспедиционная
компания
"Трансэйм"
г. Москва
Южнопортовая, дом. 5
+7 (495) 640-08-75
kos19111978
kos@transaim.ru
9:00-21:00
Быстрая заявка на грузоперевозку

Отправляя форму я соглашаюсь на обработку персональных данных


Железнодорожные переезды

Железнодорожные переезды 4 Окт 2017

Страна наша большая, расстояния мы имеем соответствующие. Для экономического развития повсеместно развёртываются авто и железные дороги для решения задач по перемещению грузов, осуществления грузоперевозок Пермь – Улан-Удэ, крайние точки взяты условно, можно подставить названия любых городов и посёлков. По законам вероятностей их взаимное пересечение неминуемо. Это прописные и известные всем истины.

 Вопрос состоит в том, что места перекрещивания должны быть должным образом организованы, обустроены, дабы соответствовать нынешним реалиям, исключить нередкие аварийные ситуации, уносящие бесценные человеческие жизни, причиняющие немалый материальный ущерб. Уже имеющиеся (читай – эксплуатирующиеся с советской поры и устаревшие во всех смыслах) разъезды нуждаются в ремонте и модернизации под реалии нашего времени. Да, это общие слова, но есть и конкретные примеры. На одном из таких рассмотрим наличествующую проблему.

Существующий образчик

Кусок федеральной трассы в Вольском районе Саратовской области (Р-228, Сызрань-Саратов-Волгоград). По нему в сутки проходят около тридцати тысяч автомобилей (вдумайтесь в эту цифру!!!) и у Ж/Д станции Сенная как раз перекрёсток между асфальтом и рельсами. А там свой (так же запредельно плотный надо заметить) трафик – порядка шестидесяти пар поездов в двадцать четыре часа.

Перегон перекрывается на время от семи до тридцати минут (имеются несколько свидетельств и о часовой задержке) и так раз семьдесят за тот же контрольный отрезок. Пробки собираются длиной в десяток км. Каждодневно.

А воз и ныне там

  • С 2015 года регион выносит тему реконструкции, строительство развязки и объезда на федеральный уровень.
  • Проектная документация выполнена и прошла экспертизу в соответствующих структурах.
  • Дело остается за финансированием. Реально запрашиваемые средства обещали выделить. 2018 или 2019 год. Проблематичность проезда стоит чрезвычайно остро уже сегодня и ситуация усугубляется.
  • Справедливости ради отметим, что какие-то деньги приходят, но явно не те, на которые рассчитывали.

Возврат к списку